Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 1 ноября 2014 г.

ИТОГОВЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС. ОКОНЧАНИЕ I ЧЕТВЕРТИ.

Казалось, только вчера прозвенел звонок и пригласил ребят 2б класса на первый урок, в новый учебный год, а сегодня мы уже подводим итоги I четверти. После летнего отдыха трудно втянуться в учебу, но только не для наших второклашек!
С самого утра ребят ждали "Веселые старты". Слова благодарности тем ребятам, которые приводили нашу команду к победе в определенных испытаниях!!!
Мы не только спортсмены, но и интеллектуалы! С первых дней в школе ребята принимали активное участие в конкурсах и олимпиадах: школьного, районного, городского и даже всероссийского уровня!!!
Победители конкурса мини-сочинений 
"Мой домашний питомец"
Не забыли мы о школьных предметах! С гордостью представляю наших ОТЛИЧНИКОВ:
ЗАЙЦЕВА АННА
ЗВЕРЕВА ВИКТОРИЯ
ПАНТЕЛЕЕВА ВАЛЕРИЯ
ХАЖЕЕВ КОНСТАНТИН
К сожалению, наш Костик приболел, но твой дневник и грамота за успешное окончание I четверти ждут с нетерпением своего хозяина в школе! Выздоравливай!
Отличниц мы решили проверить на быстроту и ловкость: кто же создаст как можно больше мыльных пузырей???
 В итоге Анютка вырвалась вперед!
Не будем огорчаться - 
будем дома тренироваться!!!
Есть в нашем классе и хорошисты! 
Вы - МОЛОДЦЫ! 
Я вами горжусь! 
Наш класс на 60 минут превратился в волшебную игровую. Сегодня здесь звучали шутки, было множество улыбок и смеха, творчества, побед, воздушных шаров, а главное, мы стали чуточку добрее друг другу, стали чуточку дружнее, пройдя все испытания и конкурсы.
Мой любимый 2б класс, я хочу пожелать каждому из Вас еще больших стремлений, терпения, только движения вперед! Вы у меня самые замечательные, спасибо, что у меня есть Вы и Ваши семьи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий