Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 16 июля 2014 г.

Середина ЛЕТА...

Вот и наступила середина ЛЕТА.... Как там мои ученики? Подросли, наверное, мои второклашки? Где отдыхают этим летом?
Своими впечатлениями поделилась Виктория Зверева:
После окончания учебного года родители отправили меня в деревню к моей бабушке. Я уже бывала там раньше. После  учёбы так хочется отдохнуть от городской суеты, вгоняющей в тоску. Я уверена, что ни в одном другом месте нельзя настолько уединиться с природой. 
Бабушкина деревня – самое замечательное место в мире! Каждый раз, когда я приезжаю сюда, моя мечта исполняется. Летом всегда есть чем заняться в деревне. Я помогаю своей бабушке в огороде: поливаю, ухаживаю за цветником, окучиваю картофель, хотя это у меня и плохо получается – городские не приспособлены к деревенской жизни. Они привыкли видеть всё уже в готовом виде. Здесь всегда весело и интересно!!!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий