Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 14 марта 2015 г.

Награждение по конкурсам "Родной язык" и "Мой ласковый и нежный зверь"

Ребята 2б, 2а, 2в классов приняли активное участие сразу в двух районных конкурсах от Детской библиотеки №13: "Родной язык" и "Читающие кошки" (так мы прозвали этот конкурс в нашей школе). 
Победители конкурса "Родной язык"
Второклашки вместе с родителями творили, воплощали, фантазировали, изготавливали, мастерили. Замечательные работы получились у замечательных детей! 
И вот, 12 марта настал час подведения итогов. 
2 место в конкурсе "Мой ласковый и нежный зверь", Номинация: "Изобразительное искусство"
 1 место в конкурсе "Мой ласковый и нежный зверь", Номинация "Фото"
Абсолютная победа 2б класса: 22 грамоты и благодарность учителю!
1 место в конкурсе "Мой ласковый и нежный зверь" , Номинация "Изобразительное искусство"
 Дарья Владимировна Мельникова
Светлана Александровна Плешанова
 Ребята, вами гордятся учителя и родители!!! 
 
1 место в конкурсе "Мой ласковый и нежный зверь",
Номинация "Декоративно-прикладное творчество"
1 место в конкурсе "Мой ласковый и нежный зверь", 
Номинация "Презентация"
Спасибо нашим родителям за поддержку и креативность, у вас талант быть РОДИТЕЛЯМИ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий