Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 18 декабря 2016 г.

ФИНАЛ КОНКУРСА "САМЫЙ КЛАССНЫЙ КЛАССНЫЙ"

16 декабря наступил самый долгожданный момент декабря, позади остались страхи, сомнения, слезы, волнения! Я - абсолютный победитель конкурса профессионального мастерства классных руководителей общеобразовательных организаций Металлургического района "Самый классный Классный".
Эту победу я прежде всего хочу разделить со своими четвероклашками! Дети, вы у меня золотые, талантливые, терпеливые, трудолюбивые, самые-самые... Наше выступление было одним из самых ярких, позитивных, энергичных, красочных! Без Вас не было бы Классного руководителя! 
Слова благодарности коллективу школы, нашим педагогам, всем тем, кто был рядом при подготовке материалов и на конкурсных испытаниях... 
Эмоции переполняют меня: с одной стороны, я очень рада, рада нашему общему результату, а, с другой стороны, это очень ответственная победа - в 2017 году нам вновь предстоит пройти нелегкий путь, представить Металлургический район на городском конкурсе "Самый классный Классный".

Комментариев нет:

Отправить комментарий